Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат с.КутопьюгаН
Год основания1936Языки образованияРусский

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного учреждения

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Примерный перечень средств обучения и воспитания В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает:«приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня при определении потребностей в средствах обучения и воспитания в каждой образовательной организации следует включать:

1. Оборудование, необходимое в образовательном процессе: муфельная печь, сушильный шкаф, вытяжной шкаф, гончарный станок с механическим приводом, вертикальный ковроткацкий станок, крона, мотовило, швейная машина бытовая, инструмент для резьбы по дереву (комплект), токарный станок (настольный) по дереву, верстак столярный, сверлильный станок (настольный), распиловочный станок (настольный), заточный станок, фуговальный станок, точильный станок, дрель, лобзик электрический, вытяжной шкаф, плитка «горячая баня», ткацкий ручной станок; станки для скульптуры, офортный печатный станок, пресс для графики и др.; осветители подвесные, осветители переносные; мольберты; музыкальные инструменты; пульты для нот; система управления театральным освещением, прожекторы театральные, комплект звукотехнический театральный передвижной; станки хоровые; станки хореографические пристенные и напольные; зеркало по продольной глухой стене; пульты оркестровые; пульт дирижерский; подставка дирижерская; и др.
2. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах т.д.); комплект репродукций по искусству; наборы дидактических игр; муляжи; наборы гипсовых голов, торсов, розеток, орнаментов, ваз; и др.
3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны; WEB-камера; проигрыватели CD, DVD; фотоаппарат; видеокамера; и др.
4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы: информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги, электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

В Школе-интернате создана современная информационно-образовательная среда, включающая Интернет, компьютерный класс, wi-fi, интерактивное оборудование.

 

Информационная среда Школы-интерната, предоставляет возможности для:

1. изучения и преподавания каждого общеобразовательного курса, реализации общеобразовательного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в формах и на уровне возможных в современной школе и соответствующих современным образовательным приоритетам, в объемах, увеличивающихся с ростом потребности учащихся, планирования образовательного процесса, его обеспечения ресурсами ;
2. фиксации в АИС «Сетевой город. Образование» результатов деятельности учителей и учащихся;
3. обеспечения прозрачности образовательного процесса для родителей и общественности;
4. управления образовательным процессом в Школе-интернате с использованием ИКТ.

 

Для организации образовательного процесса имеется :

1. информационная среда как системы обновляемых информационных объектов, в том числе цифровых документов, информационных источников и инструментов, служащих для: создания, хранения, ввода,
2. организации, обработки, передачи, получения информации об образовательном процессе;
3. сайт Школы-интерната.

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках в мобильных классах. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 

Безопасный Интернет для детей - Как обеспечить безопасность в сети Интернет


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приказ о переходе школы-интерната на безбумажное ведение электронных журналов и электронных дневников

Положение об электронном журнале

Положение об "Электронном классном дневнике"

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Положение о библиотеке

Информация о материально-техническом оснащении библиотеки

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ 

Информация о материально-техническом оснащении спортивного зала

Инструкция по охране  труда при проведении занятий в тренажерном зале

Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Постановление Администрации МО Надымский район "Об организации обеспечения  горячим питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях Надымского района"

Санитарно-эпидемиологическое заключение (с приложением)



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей