Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат с.КутопьюгаН
Год основания1936Языки образованияРусский

«Лукоморье»

«Лукоморье»
«Лукоморье»

06 марта 2017 г.

Текст
Фото

 3 марта 2017 года в МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган» прошла интеллектуальная интерактивная игра «Лукоморье»,приуроченная Неделе народов Ямала и проведению открытых соревнований оленеводов на Кубок губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, под девизом «От экологии природы к экологии души» для учащихся 5-6 классов.

В спортивном зале в 15:00 состоялся общий сбор участников игры. Дети разделились на три команды с названиями «Экология», «Природа», «Природные обитатели». Капитаны команд получили маршрутные листы.

Команды школьников с удовольствием прошлись по всем импровизированным ЭКО лабораториям. На работу в каждой лаборатории обучающимся отводилось по 10 минут. За это время в каждой лаборатории ребята, выполняя практические задания, получали в ходе опытов и экспериментов новые знания.

В ЭКО лаборатории «Я делаю экоуборку» школьники узнали, что в качестве безопасного средства для уборки можно применять народные средства вместо бытовой химии, которая вредит окружающей среде и опасна для здоровья. Провели опыты по выведению пятен лимонным соком, а также чистке чайника от накипи лимонной кислотой.

Также каждая команда приняла участие в проектировании экологически благополучного школьного двора в ЭКО Лаборатория 05-05 «Я - экодизайнер». Дети создали макет школы и школьного двора, который смогут воплотить в жизнь при оформлении пришкольной территории. В заключении каждый участник команды специально для своего школьного двора посадил семя бархатцев и забрал с собой.

Результатом работы в ЭКО лаборатории «Я живу в гармонии» стала мандала – символ целостности и гармонии (в переводе означает «круг» или «центр»), изготовленная ребятами. Кроме того, дети познакомились с понятиями «Экология души» и «гармония». В итоге доказали, что в процессе создания мандала можно расслабиться, успокоиться и снять напряжение.

В ЭКО Лаборатории «Я потребляю разумно» все внимание было обращено проблемам экономии энергии и энергоресурсов. Ребята научились экономно расходовать энергию, чтобы не губить природу и не допустить трагических последствий для планеты.

В ЭКО Лаборатории 05-08 «Я выбираю ЗОЖ» дети составили карту здорового образа жизни.

В ЭКО Лаборатории 05-09 «Я минимизирую отходы» познакомились с особенностями утилизации отходов, побеседовали о проблемах загрязнения планеты бытовыми отходами, изготовили цветы из бросового материала.

После того как команды прошлись по каждой ЭКО лаборатории и выполнили все задания, ребята вернулись в спортивный зал, где их ждало последнее задание: выполнить ЭКО эмблему и рассказать о ней. В конце мероприятия были определены победители и призеры.

Детям очень понравилось, они с удовольствием проводили опыты и эксперименты, узнали много нового и интересного для себя.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей