Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат с.КутопьюгаН
Год основания1936Языки образованияРусский

Информация о работе кочевой школы

Информация о работе кочевой школы
Информация о работе кочевой школы

26 сентября 2019 г.

Текст
Фото

 

Информация о работе кочевой школы

 

           С 1 июля  по 31 июля 2019 года в  местах кочевий в 2-х рыболовецких станах (Варкута, Нерум-Пыя) работала летняя игровая площадка. Занятия с детьми дошкольного возраста  проводили  вожатые из числа обучающихся МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Кутопьюган».

        В течение июля вожатые занимались со своими младшими братьями и сестрами, обучая их тому, чему научились в школе, организовывали дидактические игры, игры с правилами, подвижные игры. Целью этих игр является совместное исследование тундры животного и растительного  мира, подготовка к обучению в школе.  

 30 августа 2019 г. во время сбора детей  в школу-интернат была оказана информационно-консультационная помощь родителям на местах кочевий заместителем директора по УВР Сиротиным К.В. 

Немаловажную роль в подготовке к школе сыграют учебно-методические пособия для кочевых учителей и воспитателей и рюкзачок для малышей «Ямалко» (8 мини-книжек).  Это помогает маленьким тундровичкам легче перенести адаптационный период при поступлении в школу-интернат.

2 сентября 2019 г. дети-тундровички впервые сели за парты и познакомились с  одноклассниками, с которыми будут учиться вместе много лет, со своей первой учительницей.

С 23 по 27 сентября 2019 года в МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган» в первом классе проводилось мониторинговое исследование готовности первоклассников к обучению в школе в соответствии с планом-графиком. Данный мониторинг проводился по 4 методикам: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква». В данном исследовании приняло участие 3 детей-тундровичков. Мониторинг проводился учителем, работающим в данном классе, помощь в проведении мониторинга оказывал педагог-психолог. Первые три методики обучающиеся из тундры выполняли с одноклассниками. В методике «Первая буква» дети-тундровички выполняли задания по вариантам, специально разработанные для детей КМНС. Данные исследования были отправлены для первичной обработки материалов муниципальному координатору.

Индивидуальные карты результатов детей придут в ноябре 2019 года. Результаты мониторинга позволят учителю, педагогу-психологу и учителю-логопеду увидеть особенности каждого ученика и подобрать для него индивидуальную стратегию взаимодействия и обучения, которая будет способствовать максимально успешному обучению ребенка в школе.

   
   
   
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей